Главная Услуги

Услуги

Digital-продюсер кто такой и какие у него обязанности

Digital-продюсер компании Ваш Персонал - это мастер на все руки в области интернет-рекламы, который является главной скрипкой в команде по продакшну как агентств так и всеобщего рынка рекламы. Простое толкование обязанностей digital-продюсера - разработка брифа, организация командной работы и совместное создание рекламного продукта под контролем специалиста.

Digital-продюсер участвует в согласовании бюджета, организационных моментах, дизайнерских и технических вопросах. Желательно, чтобы специалист хорошо разбирался в каждом пункте. Грамотный продюсер хорошо руководит сотрудниками, сформирует команду под любой сложности проект и ведет кураторскую работу, участвует в переговорах, составляет сметы, проверяет дизайн и контролирует работу программистов. Он может составить ТЗ и по необходимости помочь или проконсультировать дизайнера, программиста, копирайтера и найти оптимальное решение поставленной задачи.

Чаще всего digital-продюсер имеет дело с рабочими группами. Имеется в виду не штатный персонал, собранный для решения поставленной задачи, а специалисты на аутсорсинге - дизайн-студии или свободные специалисты в одной из областей. Главной задачей работы digital-продюсера в любом проекте - привлечь к работе тех специалистов, которые лучше всего разбираются каждый в своей области, и сможет работать в ней максимально эффективно.

Digital-продюсер курирует, ведет проект и помогает решать сложные и проблемные моменты, но никак не является исполнителем всей работы. В его задачи не входит писать программные коды или разрабатывать оригинал-макеты. Но в его обязанности входит решать текущие вопросы с клиентом, искать компромиссное решение, и отвечает за конечный результат работы всей команды, т.к. именно он занимался подбором рабочей группы, распределением временных и финансовых ресурсов, бюджета проекта.

Digital-продюсер - это не менеджер проекта, у него более широкие задачи. Как правило, менеджер занимается чисто технической стороной проекта, а продюсер отвечает за проект в широком смысле слова, разбираясь в специфике своей области и в процессах разработки того или иного продукта.

Digital-продюсер курирует проект с самого начала. На старте проекта, во время мозгового штурма креативного отдела он определяет ключевые ресурсы и резервы времени, прорабатывает бриф и план. Иногда он даже участвует на первой встрече с заказчиком, но, как правило, специалист подключается к работе несколько позже - когда уже был утвержден исполнитель и бюджет проекта.

По окончанию проекта digital-продюсер подводит итоги и делает выводы, собирая команду и рассказывая о проблемных моментах и успешных приемах работы. Это необходимо, чтобы на будущее исключить "узкие" места проекта и иметь представление о том, как необходимо работать.

Клиенты и Партнеры

partner